Меню сайта
Полезные ссылки
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Независимая оценка качества образования
Итоги всероссийских проверочных работ в 5,6,7,8,9 классах в сентябре 2020года. Всероссийские проверочные работы - это комплексный проект в области оценки качества образования, предусматривающий развитие единого образовательного пространства в РФ, мониторинг введения ФГОС, формирование единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. ВПР не является государственной итоговой аттестацией. В рамках ВПР осуществляется проверка наиболее значимых аспектов подготовки обучающихся с точки зрения продолжения образования. Образовательные организации проводят ВПР самостоятельно в единое для всей страны время, по единым комплектам заданий. Результаты ВПР не используются для выставления годовых отметок по предмету. В период с 14 сентября по 12 октября 2020 года обучающиеся 5,6,7,8,9 классов приняли участие в мониторинге качества образования, по программам предыдущего года обучения, на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05 августа 2020г. №821 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году» и письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.08.2020 № 13-404 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года». Целью проведения является входной мониторинг качества образования обучающихся, совершенствование преподавания учебных предметов и повышение качества образования в общеобразовательных организациях, корректировка организации образовательного процесса по учебным предметам 2019-2020 учебного года. Проведение мониторинга осуществлялось в соответствии с Инструкцией по проведению работ и системой оценивания их результатов. Перечень учебных предметов соответствовал учебным предметам по программам 2019-2020 учебного года: 5 класс-Русский язык, Математика, Окружающий мир ( за уровень начального общего образования 2019-2020 учебного года); 6 класс- Русский язык, Математика, История, Биология ( за 5 класс 2019-2020 учебного года); 7 класс- Русский язык, Математика, История, Биология, География, Обществознание ( за 6 класс 2019-2020 учебного года); 8 класс- Русский язык, Математика, История, Биология, География, Обществознание, Физика, Английский язык ( за 7 класс 2019-2020 учебного года); 9 класс- Русский язык, Математика, География ( за 8 класс 2019-2020 учебного года); Всего было проверено 502 работы учащихся 5-9 классов. Таким образом, в ходе выполнения ВПР соблюдались все этапы проведения. После окончания процедур была организована проверка 502 работ учащихся школьными экспертами в соответствии с предложенными критериями оценивания и заполнение электронной формы сбора результатов ВПР с последующей загрузкой в ФИС ОКО. От общего количества выполненных работ: 23 % работ выполнено на «4» и «5» 56 % работ выполнено на оценку «3» 21 % работ выполнено на оценку «2» Качество знаний выше 23 % 5 класс: Русский язык, математика, окружающий мир (учитель Лаптева Н.М.) 6 класс: Русский язык (учитель Носкова О.В.), Математика (учитель Лейман А.А.), история (учитель Манина Н.В.) 7 класс: Русский язык (учитель Носкова О.В.), Математика (учитель Лейман А.А.), история, обществознание (учитель Манина Н.В.), биология (учитель Трифонова В.В.), география (учитель Сильева Е.Н.) 8 класс: Русский язык (учитель Носкова О.В.), биология (учитель Трифонова В.В.) Рекомендации: Для устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо: Руководителям ШМО В рамках заседаний рассмотреть и провести детальный анализ результатов ВПР, обменяться опытом по подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт учителей, чьи ученики показали лучшие результаты. Учителям 1.проанализировать результаты ВПР; 2.по результатам анализа спланировать работу по устранению и коррекции выявленных пробелов в знаниях учащихся; 3.организовать повторение на уроках по темам, проблемным для отдельных учащихся и класса в целом; 4.активнее использовать задания на преобразование одного вида информации в другой; 5.развивать умение читать и анализировать рисунки, схемы, графики; 6.добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; 7. систематически проводить работу над ошибками; 8.спланировать работу по подготовке учащихся к ВПР 2021; 9.проводить работу по консультированию родителей учащихся.
11.12.2020г Заместитель директора по УВР: Ларионова Ю.Н.
26 февраля в восьмом классе проведена КР по английскому языку. Приняли участие 20 обучающихся. Получены результаты: "5"- 0 "4"- 2 "3"- 10 "2"- 8 Средний балл-2,7 Приказ о проведении ВПР в 2020 году График проведения ВПР в МБОУ «Ижморская основная общеобразовательная школа №2» 2019-2020 учебный год.
Директор школы : Е.Н.Сильева |
Поиск
Календарь
Архив записей
Полезные ссылки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||